Обо мне

Центральная городская библиотека. Блог для детей.
Наш адрес: 624740 г. Нижняя Салда Свердловская область, ул. Новая, 8. Телефон: 8 (34345) 3-14-77. Блог основан 26.03.2013 г.

вторник, 13 апреля 2021 г.

Детские стихи Эммы Мошковской

15 апреля исполняется 95 лет со дня рождения детской писательницы Эммы Эфраимовны Мошковской.

Эмма Эфраимовна родилась 15 апреля 1926 года.
В 1954 году окончила музыкально-педагогическое училище имени Гнесиных по классу вокала. Она работала в Архангельской филармонии. Занималась переводами, писала стихи и рассказы. В начале творческого пути получила одобрение Самуила Маршака.
Ее стихи, тонко передают оттенки детских переживаний. 

Стихотворение «Я утром встаю и сразу пою»
Я утром встаю и сразу пою.
Я громко пою про ногу свою,
пою про башмак, пою просто так!
Про солнце пою,
про маму пою
про всяких людей про дома
про зверей,
про песню мою!
Про всё что люблю!
Если только не ем, если только не сплю -
пою, пою, я пою!!!!
Стихотворение «Капризы»
Все капризы у Оксанки
Соберём в большие санки,
Отвезём в далёкий бор,
Дальше моря, дальше гор!
И оставим возле ёлки…
Пусть едят их злые волки!

Отрывок из стихотворения «Игрушки, конфеты»
Мне не дарите -
Все это, все это
Вы заберите.
Мне крокодила,
Такого живого,
Не очень большого,
Лучше купите...
Я бы тогда бы
Его приручил.
Я бы кормил его
И лечил.

Сборники вышедшие при жизни : «Дядя Шар», «Слушай, дождик!»; «Сто ребят — детский сад»; «Дом построили для всех».

Стихотворение «Дождик вышел погулять»
Дождик вышел погулять.
Глядь,
Из-за поворота
Выползает кто-то
С фонарищами-глазищами,
С поливальными усищами!
Поливает,
Поливает!
Всё умылось,
Всё сверкает!
И сияет мостовая.
Мостовая,
Как живая.
Дождь
Остановился —
Страшно рассердился:
— Очень мокро здесь идти!
Нам вдвоём
Не по пути.

Умерла 2 сентября 1981 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий